|
|
|
|
|
on3D предлагает: |
|
•• |
Создание рекламных роликов для любых товаров и услуг. |
•• |
Идеи, креатив, написание сценариев, раскадровки (story-board). |
•• |
Разработку компьютерных персонажей для рекламных роликов, трехмерную анимацию, моделирование объектов (товаров или продукции). |
•• |
Пост-продакшн, озвучка (музыка, шумовые эффекты, дикторский текст). |
•• |
Объединение компьютерной анимации и 3D моделей с реальной кино- и видеосъемкой. |
•• |
Рекламным агентствам предлагаются специальные условия сотрудничества. |
|
|
|
|
|
Рекламный ролик — особое направление в 3D анимации. Точнее, благодаря развитию 3D, производство рекламных роликов вышло на качественно новый этап развития. Мы не устаем повторять — возможности 3D ограничены только границами вашей фантазии. На практике это означает, что вы можете, не выходя из офиса, снять сцену пролета воздушных шаров над Аляской. А теперь только представьте бюджет этого ролика, если бы его снимали на натуре. К тому же мы решаем проблему поиска пейзажа — такую актуальную именно в рекламе. Мы всегда можем дополнить или отредактировать реальность сами, а можем ее создать целиком. И внимание! Если мы захотим, то среднестатистический зритель не заметит подмены. Оговоримся здесь, что мы — это команда профессионалов в области 3D и компьютерной графики, которые всегда готовы визуализировать идеи заказчика, а если надо — то и помочь с идеями.
Где применить 3D анимацию? Реклама автомобилей и прочей техники. Когда автомобиль трансформируется в робота или на нем разъезжают мультяшные персонажи, зритель понимает — сделано на компьютере. И в принципе, это не важно для зрителя. В таком ролике важен забавный сюжет и качественное исполнение. А бывает, что настоящая машина едет по бездорожью (потому что по дороге каждая может ехать), причем вокруг пейзажи, как из путеводителя, машина делает и нереальные развороты, и куда-то взлетает, и оттуда куда-то приземляется, а потом еще... и застывает! Короче говоря, у всех дух захватило — машина впечатлила. Все прониклись, модель выучили. А что модель компьютерная и гоняла по компьютерным горам и прериям — никому в голову не пришло! Вот на что способна 3D анимация.
Следующий пример. Реклама детских товаров. 3D анимация как мультфильм. С этим все понятно. Дети любят мультики по определению. Здесь не надо стремиться к реалистичности. Наоборот, чем больше будет сказочности, тем ребенку интереснее, тем быстрее он произнесет на радость вам и на беду родителей свое коронное «хочу!».
Не стоит забывать, что и взрослые не прочь побыть детьми. И если традиционную телерекламу они сейчас воспринимают как фон, то на оригинальную мультипликацию могут обратить внимание. 3D анимация — еще и способ выделиться в общем потоке видеоряда.
Производство рекламного ролика, как, впрочем, и любого другого ролика, начинается с идеи.
Изготовление рекламных роликов является одновременно работой и творческой, и технической. Будет ли рекламный ролик эффективным и интересным, зависит от правильной разработки сценария, от расчета времени для каждой сцены, от постановки кадра — от профессионализма команды создателей. |