on3D.ru - мультимедийные презентации, создание 3d моделей
Образцы работ  |  Чем мы лучше?  |  Статьи  |  Контакты  
   
   
 3D анимация

 3D модели

 Архитектурная визуализация

 Мультимедийные презентации

 
 • ПОРТФОЛИО •

   
   
                3D фотография
 
 
  Дешевле чем 3D !
   
   
 

Телевизионные заставки, оформление эфира

 
3d анимация
 
Наши работы ...

on3d
  on3D предлагает:
  ••   Креатив, дизайн и создание телевизионных заставок.
  ••   3D анимация, 3D модели, видео, кино.
  ••   Оформление телеканалов.
  ••   Региональным телеканалам – специальные условия сотрудничества.

Телевизионные заставки задают жизненный ритм эфира.Теледизайн в целом призван выделить канал из массы других, придать ему индивидуальность, лицо, характер. По сути любой телеканал — это бренд. И как любой уважающий себя бренд, он четко позиционирует себя на рынке, знает свою целевую аудиторию и имеет свою узнаваемую упаковку, или в данном случае, телевизионный дизайн.

Одна межпрограммная отбивка, например, перед рекламой, занимает всего 3-5 секунд,но телезритель успевает получить информацию «это мой канал, его тематика совпадает с моими интересами, его принципы мне близки».

Оформление телевизионного эфира визуально четко выделяет формат канала в целом: новостной, развлекательный, музыкальный и так далее. Телевизионные заставки отделяют программы друг от друга: время вечерних новостей от «фильма недели», сериал - от «хроники происшествий». Профессионально выполненная красочная или, наоборот, официально-строгая, динамичная или степенная, реалистичная или фантастичная, агрессивная или по-домашнему уютная, телевизионная заставка должна жестко соответствовать имиджу телеканала. То есть – специфике конкретного оформления телеэфира. Здесь важно учесть все: и цветовую гамму, и шрифты, и персонажей или их отсутствие, сюжет, музыкальное сопровождение.

Использование качественных телевизионных заставок – для многих показатель общего уровня телеканала и, как следствие, фактор лояльности рекламодателей. Фактически сегодня стандарт телевизионных заставок – это 3D анимация, 3D моделирование объектов и 3D визуализация. Мало разработать новый корпоративный цвет телеканала, новый логотип и так далее. Требуется «оживить» их, привнести требуемую степень динамики. Именно для этого существуют и применяются 3D технологии.

Картинку, образ канала создает человек (дизайнер, аниматор, текстуровщик), который должен обладать мышлением декоратора, актера, режиссера, художника и фотографа. Дизайнер не только использует в своей работе уже созданные художественные произведения других видов искусств, но и создает виртуальные объекты: 3D персонажи, трехмерные «декорации» (то есть среду, в которой действуют 3D персонажи).

Как добиться эффекта зрительских симпатий? Кажется ответ лижит на поверхности: крутой компьютерный дизайн, трехмерная анимация, сложные реалистичные модели, огромные бюджеты. На поверку — талант художников заключается не в использовании навороченных компьютерных спецэффектов, но запоминающихся и в тоже время лаконичных картинок.

Работа художника по оформлению телеэфира, помимо углублённого знания 3D технологий, требует отличного знания шрифтов, умения разрабатывать логотипы, понимать и чувствовать стилистическую специфику анонсов и рекламных сообщений, своеобразие оформления канала в целом и каждой передачи в отдельности. Все это делает работу дизайнера отдаленно похожей на работу в полиграфии, однако основное отличие оформления эфира – в том, что все элементы динамически изменяются и трансформируются во времени и пространстве телевизионного экрана. Именно благодаря развитию компьютерных технологий, в том числе 3D графики и анимации, телевизионный дизайн создает среду телеканала, комфортную для целевого зрителя.

Дизайн можно считать успешным, если случайно нажав кнопку, телезритель точно может сказать, на какой канал он попал, т.е. он интуитивно, подсознательно определяет, какой канал он сейчас смотрит, и только потом обращает внимание на детали, из которых это подсознательное ощущение складывается.